Разобраться в природе восприятия людей и как восприятие других влияет на принимаемые решения
Познакомится с механизмом бессознательного принятия решений. Понять как считывать сигналы и интерпретировать сигналы другой стороны в ходе делового разговора
Разобраться в основных эмоциях, возникающих при деловой коммуникации, научиться видеть эмоции и работать с ними
Научиться отличать сказанное от задуманного, декларируемые стороной утверждения и решения от истинных, лежащих за пределами беседы. Увидеть истинную мотивацию каждой стороны и научиться работать с ней
Разобраться как люди разговаривают друг с другом, понять основные проблемы процесса коммуникации. Научиться коммуницировать с другой стороной, слушать и быть услышанным
Познакомится со вторичными выгодами сторон переговоров. Понять, как выгоды о которых стороны не говорят, могут повлиять на решение. Научиться работать с выгодами обеих сторон, учитывать выгоды для принятия совместных решений. Научиться влиять на выгоды каждой стороны
Разобраться с коммуникативными искажениями. Понять как стороны могут искажать коммуникацию, как проходит коммуникация в условиях ограниченной информации. Научиться получать больше информации там, где кажется, ее нет
Познакомится с реакциями людей в переговорном процессе. Научиться читать свои реакции и реакции другой стороны для получения большего количества информации о решениях человека.
Понять природу конфликта. Разобраться в причинах конфликта, поведении каждой стороны конфликта. Научиться видеть позитивные выходы из конфликта и управлять конфликтом.
Научиться различать лидерство, манипуляции, подмены понятий, реальность происходящего в процессе обсуждения и принятия решений. Увидеть и понять, как можно управлять принятием решений.
Познакомится с работой в условиях повышенной неопределенности и давления внешних обстоятельств. Разобраться, как можно снизить неопределенность и давление, научиться работать с принятием собственных и групповых решений под давлением.